Опрос

Как вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции Администрации местного самоуправления Правобережного района РСО-Алания в 2023 году?

Высокий - 81%
Средний - 9.5%
Низкий - 9.5%

Total votes: 21
The voting for this poll has ended on: 05 Март 2024 - 10:55

В кадастровой палате заработал телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания заработал телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

  Одним из важных и приоритетных направлений деятельности Росреестра является работа по противодействию коррупции, повышение информационной открытости и понятности осуществляемых государственных функций. Одним из способов достижения такой открытости в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания (далее – филиал) является «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.

«Телефон доверия» — способ получения дополнительной информации о проявлениях противоправных действий коррупционной направленности, который создан в  целях  повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений, оперативного реагирования, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Задачами «телефона доверия» являются обеспечение доступности и своевременности получения информации по телефону, расширение у граждан и юридических лиц диапазона приемлемых средств сообщения о коррупционных правонарушениях.

По бесплатному номеру «телефона доверия» 64 09 64 граждане и юридические лица могут обратиться с сообщениями о фактах коррупционных проявлений и конфликта интересов в действиях работников филиала, а также сообщить о фактах несоблюдения сотрудниками филиала ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Прием сообщений по «телефону доверия» производится ежедневно в круглосуточном автоматическом режиме работы с системой записи и долгосрочного хранения поступающих обращений и функцией «автоответчик»

При обращении на «телефон доверия» филиала абонент в обязательном  порядке сообщает  сведения о себе:  фамилию, имя, отчество и контактный телефон.

В случае, если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение расценивается как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует. При необходимости полученная информация учитывается в работе филиала.

«Телефон доверия» не является телефоном экстренной службы. Каждый звонок регистрируется, затем сообщение анализируется и, при наличии сведений коррупционного характера, в течение одного рабочего дня с момента поступления, информируется руководство филиала.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ