Защита прав потребителей
Оказание консультативной помощи потребителям
Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете
О внесении изменений в закон «О защите прав потребителей»
Правила безопасности по банковскими картами
Права пассажиров такси
Потребитель, знай свои права!
Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями.
Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее Закон), Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать, или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Следовательно, потребителями не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары (работы, услуги) для своих нужд.
Основным документом, регулирующим потребительские отношения (то есть права и обязанности, ответственность между потребителем, продавцом. исполнителем услуг и т.д.), является Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., устанавливающий следующие основные права потребителей: ссылка
минимальная цена на табачную продукцию
Система быстрых платежей для бизнеса
Что нельзя сдать в магазин

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в России(клик)

Маркировка воды(клик)
.jpg)
.jpg)
.jpg)